"Айлант:Управление ЖКХ 8. КОРП" подходит для Вас, если Ваше предприятие является:
- Крупной управляющей компанией (УК) ,
- Жилищно-строительный кооператив (ЖСК),
- Единым расчетным центром (ЕРЦ)
- Теплосетью
- Водоканалом
- Энергоснабжающей организацией
"Айлант:Управление ЖКХ. КОРП" является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ". Данная версия не имеет технологических ограничений по количеству пользователей и ведению учета. По сравнению с другими версиями, версия КОРП имеет ряд дополнительных возможностей по групповой обработки документов и справочников, а также специально организованные рабочие места узкого профиля:
- рабочие места расчетчика, менеджера по задолженности;
- групповое начисление коммунальных услуг;
- групповое открытие лицевых счетов;
- групповое закрытие лицевых счетов;
- групповое формирование претензий;
- групповое формирование исковых заявлений.
Программа позволяет:
- вести учет проживающих,
- начислять квартплату и печатать квитанции,
- проводить перерасчеты,
- регистрировать оплаты,
- печатать бюллетени для голосования и подсчитывать голоса,
- работать с дебиторской задолженностью,
- начислять пени,
- начислять льготы,
- формировать смету доходов и расходов и контролировать ее исполнение,
- формировать регламентированную отчетность.
Функциональные возможности:
1. Учет жилого и нежилого фонда и лицевых счетов
- учет произвольных характеристик зданий, жилых и нежилых помещений;
- учет собственников и нанимателей помещений;
- учет договоров с потребителями услуг ЖКХ;
- учет взаиморасчетов по лицевым счетам;
- регистрация проживающих, формирование справок паспортного стола;
- учет льготных категорий граждан.
2. Учет начислений
- расчет начислений по нормативам индивидуального потребления услуг и нормативам потребления услуг на ОДН в соответствии с Постановлением № 354;
- расчет начислений по показаниям индивидуальных, коллективных и общедомовых приборов учета;
- автоматическое распределение потребления услуг на общедомовые нужды между лицевыми счетами;
- расчет начислений по услугам самостоятельного производства (отопление и горячее водоснабжение);
- расчет начислений по льготным категориям граждан;
- проведение перерасчетов в связи с временным отключением и временным снижением качества услуг, изменением тарифов, временным отсутствием проживающих;
- формирование платежного документа в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 19.09.2011 г. № 454;
- формирование счетов, актов и счетов-фактур для юридических лиц.
3. Учет предоставления коммунальных услуг по счетчикам
- ввод начальных показаний по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
- учет потребления услуг по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
- распределение показаний коллективных приборов учета;
- расчет по норме и по-среднему по индивидуальным приборам учета в соответствии с пунктом 59 Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354.
4. Учет оплат
- регистрация оплат по банку и кассе в разрезе лицевых счетов и периодов взаиморасчетов;
- загрузка реестров оплат из платежных систем;
- ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;
- проведение зачета авансов и переплат.
5. Бухгалтерский и налоговый учет
- Формирование бухгалтерских проводок по начислениям и оплате услуг.
6. Учет результатов голосования
- формирование бюллетеней для голосования;
- формирование реестра участников голосования;
- автоматический расчет результатов голосования.
7. Учет заявок на выполнение работ
- регистрация заявок от абонентов;
- формирование наряда-заказа по платным заявкам;
- регистрация оплат по платным заявкам.
8. Подомовой учет доходов и расходов
- Учет доходов и расходов, остатка денежных средств по домам;
- Распределение общих расходов по зданиям;
- Формирование отчетности по управлению многоквартирным домом;
- Формирование сметы доходов и расходов.
9. Учет работы с должниками
- формирование уведомлений, претензий, исковых заявлений и соглашений об оплате долга;
- контроль исполнения графика погашения задолженности.
10. Учет корреспонденции
- учет входящей корреспонденции, в том числе заявлений и обращений граждан;
- учет исходящей корреспонденции;
- формирование журнала корреспонденции.